Анна Харламова — Что такое эффективный PR?

фото: Анна Харламова - Что такое эффективный PR?

Анна Харламова — PR продюсер, менеджер международных проектов с 11 летним опытом работы в PR и рекламе, более 165 довольных клиентов, ав- тор кандидатской диссертации и предприниматель с бизнес степенью ЕМВА «Стратегия и лидерство» и 10 направлениями подготовки дополни- тельного профессионального образования в сфере рекламы и маркетинга, психологии, педагогики и продаж, владелица PR агентства, работающего с предпринимателями, звездами и блогерами.

Эффективный PR — это результативные действия, приносящие деньги. Если перед нами стоит задача публикаций, упоминаний в СМИ, то изначально мы смотрим охват издания.

Если необходимо подыскать мероприятие для выступления спикера, то в первую очередь уточняем количество участников, статистику проданных билетов на событие, охват рекламной компаний, проверяем, в какие издания уйдет анонс о мероприятии, и самое главное и важное, проверяем договор аренды организаторов с площадкой, чтобы понимать, что мероприятие точно состоится, а не перенесется.

Максимальный результат и самые большие деньги приносят креативы и креативные идеи, в которых важно использовать: четкие цифры и сведения о продукте.

PR дает всегда кредит доверия. Продукт, о котором написал любимый блогер или часы, о которых рассказали в программе Елена Малышевой «Жить здорово» не может быть плохим в глазах потребителя. Авторитетные СМИ также дают кредит доверия, подчеркивают экспертность спикера.

Грамотно сформировать положительный имидж, выстроить бренд- коммуникации с помощью блогеров, звезд, известных предпринимателей и СМИ, спланировать PR кампанию или написать медиа план для эксперта и реализовать его — все это может сделать талантливый PR менеджер со своей профессиональной командой.

фото: Анна Харламова - Что такое эффективный PR?

Опубликовано в

Добавить комментарий