2RanykdJTmS
По данным Страхового Дома ВСК, число обращений клиентов в Цифровую клинику в 2023 году в два раза превысило показатели 2022 года. Это говорит о высокой востребованности сервиса среди пациентов, защищенных полисами ДМС.
Сегодня Цифровая клиника принимает почти половину всех обращений клиентов ВСК по ДМС (48%). При помощи сервиса пациенты проводят первичный диалог с медицинским советником, который помогает определиться, нужен ли личный визит болеющего в клинику или можно организовать телемедицинскую консультацию.
«В условиях быстрого развития цифровой медицины мы стремимся предоставлять современные и удобные решения для наших клиентов. И нам важно не только увеличение количества обращений, но повышение уровня удовлетворенности пациентов. Сейчас индекс удовлетворенности услугой (CSI) телемедицинских консультаций в Цифровой клинике ВСК составляет 4, 95. Этот показатель свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг. Поэтому наш сервис так широко востребован на рынке», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.
Развитие цифровой медицины является важным трендом в сфере здравоохранения. Благодаря использованию передовых технологий, включая телемедицину, пациенты получают возможность получать высококачественные медицинские услуги, минимизируя временные и географические ограничения.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ВСК выплатила россиянам более 6 млн рублей по итогам травм в майские праздники
- Соглашение с ООО «Сильные машины Запад» позволит предоставлять технику XCMG со скидкой
- Ростов получил 25 новых автобусов с лизингом от Сбера
- Россияне стали падать с самокатов и велосипедов на 55% чаще, опаснее всего кататься в Перми, Уфе и Кургане – статистика ВСК
- Калмыцкий филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей