Почта Банк: более половины россиян не планируют тратить деньги в Черную пятницу

54% россиян не планируют совершать покупки во время ноябрьских распродаж в этом году. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком среди своих клиентов в преддверии Черной пятницы. В исследовании приняли участие около 2 тысяч человек.

Так, 62% из тех, кто отказался от покупок, заявили, что «не верят в Черную пятницу». Среди других причин респонденты называли «ничего не нужно — уже все купил» (19%), а также накопления на крупные цели: на отпуск (8%), на квартиру (8%) и на машину (3%).

Те, кто готов участвовать в распродажах, планируют потратить от 5 до 15 тысяч рублей. Это 22% от всех опрошенных. 14% рассчитывают потратить до 5 000 рублей. А 10% респондентов уже наметили покупки от 15 000 рублей и больше.

Больше всего покупок планируется в категории «Одежда и обувь» — ее рассматривают 40% участников. На втором месте — «Электроника и бытовая техника» (26%), а на третьем — «Косметика и парфюмерия» (16%). Также пользователи интересуются «крупной техникой и мебелью» (9%), «путешествиями и авиабилетами» (5%) и «развлечениями (кино, рестораны и т.д.)» (4%).

Подавляющее большинство покупателей (80%) будут расплачиваться за покупки собственными накоплениями. Кредитную карту планируют использовать 14% респондентов. Значительно реже участники опроса рассматривают такие варианты, как рассрочка (3%), возможность взять кредит по специальной акции (2%) или потребительский кредит (1%).

Главным стимулом для участия в распродажах для 64% россиян являются низкие цены на конкретные товары, которые они давно хотели купить. Широкий выбор товаров и услуг со скидками важен для 21% опрошенных, а специальные предложения и кешбэк от банков — для 13%. Атмосфера ажиотажа и возможность выгодно купить подарки к Новому году является стимулом только для 2% респондентов.

При этом лишь 7% участников опроса верят, что в Черную пятницу можно купить товары по действительно выгодным ценам. Большинство же (53%) настроены скептически. Еще 28% уверены, что большинство “скидок” являются искусственными, а 12% респондентов категоричны и заявляют: «Настоящих выгод почти нет».

Комментариев пока нет.

Опубликовано в

Leave a Reply